Воскресенье, 09.08.2020, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS
МБУДО "ДШИ р.п. Новые Бурасы"
Главная » Доска объявлений (34)

Объявления [10]
информация
Информация [24]
информация

Информация | Просмотров: 24 | Дата: 19.05.2020 | Комментарии (0)

Задание по сольфеджио с 6 по 8 мая 2020 год

Задание для хорового класса с 6 по 8 мая 2020 год

 

ttps://youtu.be/xKD-kNko_fU

https://youtu.be/qqXvwacfuqo  

https://youtu.be/9HgDSnSKsVo  

https://youtu.be/afRQ0Wyfgys

 

https://youtu.be/LwBaT3W7pOI

https://youtu.be/NHjp1O9n6Jc

Прослушать  все представленные ранее ссылки на видео  по возможности пропеть вместе с детьми, слушая внимательно показ хормейстера.  Повторить все партии разученных в этом году хоровых произведений. Подготовиться к зачету. Петь все гаммы до 2-ух знаков. В них устойч.и неустойч. Звуки.

Информация | Просмотров: 23 | Дата: 06.05.2020 | Комментарии (0)

Задание по слушанию музыки (фортепиано) на 8 мая 2020 года

1 класс

Знакомство с балетом.

Видеоурок  https://ok.ru/video/8531412315

Напишите «Что мы узнали о балете»

2 класс

Электронные инструменты.

Видеоурок  https://youtu.be/5PQr3ouPH8c

Напишите «Что мы узнали об электронных инструментах» 

3 класс

Жанры инструментальной музыки.

Видеоурок  https://youtu.be/-RmkQSumwxo  

Напишите,  какие жанры инструментальной музыки вы узнали.

 

Работы или фото, как вы смотрите уроки присылайте на почту truxina.1973@mail.ru  или в вайбер

Информация | Просмотров: 28 | Дата: 06.05.2020 | Комментарии (0)

 

Задание по музыкальной литературе (баян, аккордеон, гитара) на 2 мая 2020 года 

2 класс

Задание на 2.05

Ф.Шопен ноктюрны и вальсы

Смотрим урок и слушаем https://ok.ru/video/1423379007

Основные понятия:

Ноктюрн - это небольшая, чаще всего инструментальная пьеса лирического характера. Ноктюрны принято исполнять в вечернее или ночное время суток ("ноктюрн" переводится с французского языка как "ночной"). Они отличаются легкими, мечтательными, незамысловатыми мелодиями, погружающими слушателя в мир грез. Ноктюрн - камерное произведение, то есть не предназначенное для большой аудитории. Произведение состоит из нескольких частей.

ВАЛЬС

(франц. valse , через нем. walzer, от walzen, здесь - кружиться) - бальный танец, состоящий в плавном поступательном движении парами. музыкальный размер 3/4. темп обычно быстрый или умеренно-быстрый. Появился вальс во 2-й половине 18 в. в городском быту, постепенно развившись из народных танцев Австрии, Чехии, Германии. распространился по всей Европе в 19 в. Вальс получил распространение также и в фортепианных, оркестровых, и т. п. пьесах, части крупного произведения и как основа романса, арии.

                                                                                      3 класс

М.П.Мусоргский «Картинки с выставки»

Смотрим урок и слушаем https://ok.ru/video/1495665215

Основные понятия:

Музыкальный цикл - это большое многочастное произведение, состоящее из нескольких самостоятельных частей. Количество частей в цикле не ограничено - от 2-х и более.  Части могут исполняться отдельно, но они связаны общим замыслом и составляют единое целое.

4 класс

Шостакович. Прелюдия и фуга ре мажор

Изучаем https://musicseasons.org/shostakovich-dvadcat-chetyre-prelyudii/

Слушаем https://youtu.be/y6Hdl0IrOsU

Информация | Просмотров: 19 | Дата: 06.05.2020 | Комментарии (0)

Задание по сольфеджио с 27 по 30 апреля 2020 г.

 

Задание по музыкальной литературе (фортепиано) с 27 по 30 апреля

4 класс

  1. Музыка в театре. Э. Григ, Симфоническая сюита «Пер Гюнт».

1ая сюита – 4 пьесы: «Утро», «Смерть Озе», «В пещере горного короля», «Танец Анитры».

2ая сюита – 1 пьеса: «Песня Сольвейг». Сделать краткий конспект.

  1. Прослушать  пьесы из сюиты.

5 класс

  1. Ф. Шопен. Биография, обзор творчества, основные произведения.

             Сделать краткий конспект.

                                                                   6 класс

  1. Н.А. Римский-Корсаков. Биография, обзор творчества, основные произведения.   

 Сделать краткий конспект.

7 класс

  1. С.В. Рахманинов. Вокальное творчество. Романсы.

Сделать краткий конспект.

  1. Прослушать романсы: «Не пой, красавица», «Весенние воды», «Вокализ».

Задания по хоровому классу с 27 по 30 апреля 

https://youtu.be/xKD-kNko_fU

Прослушать видеоурок и пропеть вместе с детьми, слушая внимательно показ хормейстера. Петь все гаммы до 2-ух знаков. В них устойч.и неустойч. Звуки.

Информация | Просмотров: 27 | Дата: 27.04.2020 | Комментарии (0)

Задание по сольфеджио с 20 по 24 апреля

1 класс (фортепиано, баян, аккордеон, гитара)  - Играть и петь все гаммы, тоническое трезвучие, вв.зв.

2 класс (фортепиано, баян, аккордеон, гитара) - Строить и петь все интервалы от ноты "СИ". На слух.. 

3 класс (фортепиано, баян, аккордеон, гитара) - Строить и петь минор 3-х видов до 2-х знаков.

4 класс (фортепиано, баян, аккордеон, гитара) - Строить и петь ув. 2 и ум. 7 в тональностях с  5 знаками. 

5 класс (фортепиано) - Д7, и  характерные интервалы во всех тональностях. Схема - Т-Т- S - K 64 - D-T

6 класс (фортепиано) -Размер 3/8 и 6/8.

7 класс (фортепиано) - Смешанные и переменные размеры. 

 

Задание по музыкальной литературе с 20 по 24 апреля (фортепиано)

4 класс - Римский - Корсаков "Полет шмеля" из оперы "Сказка о царе Салтане".

               К. Сен-Санс "Карнавал животных (обзорно). Сделать краткий конспект, выучить. Прослушать и проанализировать                            пьесы.

5 класс - Ф Шуберт. Произведения для фортепиано. Сделать краткий конспект, выучить . Пьесы: "Военный марш" - ре-                                     мажор;"Музыкальный момент" - фа - минор; "Экспромт" - ми-b- мажор. Прослушать и проанализировать пьесы. 

6 класс - А Бородин. Вокальное творчество. Песни и романсы. Сделать краткий конспект, выучить. Романс: "Для берегов отчизны                  дальной". Прослушать и проанализировать романы (обзорно).

7 класс - С. Рахманинов. 2-ой концерт для фортепиано с оркестром. Сделать краткий конспект, выучить. Прослушать и                                  проанализировать. 

 

Задание по хоровому классу с 20 по 25 апреля    

https://youtu.be/qqXvwacfuqo   распевка  младшего хора. Смотреть и старшему хору тоже. Вместе с хором петь упражнения выполняя требования хормейстера.   20 гаммы -25 апреля 2020 г

Петь хоровое сольфеджио: петь   гаммы фа мажор и ре минор. Устойч и неустойч звуки. Вводные звуки к тонике. Слушать ранее предложенные ссылки на видео ( с 7-по 25 апреля)

Информация | Просмотров: 28 | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Задания по музыкальной литературе с 13 по 17 апреля

4 класс- 1. Фортепианный цикл М.Мусоргского Картинка с выставки". Пьеса Избушка на курьих ножках". Сделать краткий                                   конспект, выучить. 

               2. Прослушать и проанализировать пьесы из цикла. Обзорно. 

5 класс-   1. Ф.Шуберт. Песни. Вокальные циклы "Прекрасная мельничиха" и "Зимний путь". Обзорно. Сделать краткий конспект,                              выучить.

                2.Прослушать и проанализировать песни:"Лесной царь", "Форель", "Серенада", "Колыбельная ручья", "Весенний сон",                       "Шарманщик".

6 класс - 1. А.П.Бородин. Опера "Князь Игорь". II-III-IV действия. Сделать краткий конспект, выучить.

                2. Прослушать и проанализировать музыкальные номера: 

                 II д. - Ария Игоря "Ни сна, ни отдыха измученной души", "Половецкие песни и пляски", "Улетай на крыльях ветра".

                IV д. - Плач Ярославны "Ах, плачу я", Ариозо Ярославны "Как уныло все кругом", Хор поселян "Ох, не буйный ветер".

7 класс - С.В. Рахманинов. Фортепианные сочинения. Обзорно сделать краткий конспект, выучить. 

                Прослушать и проанализировать муз. материал  "Музыкальный момент" ми минор; Прелюдия ре мажор; Этюд-картина                    ля минор; Этюд №12 "Революционный"

 

Задания для хорового класса с 13 по 17 апреля

 

https://youtu.be/9HgDSnSKsVo   Петь вместе с учениками. Стараться выполнять задание хормейстера. Петь устойчивые и неустойчивые звуки в миноре.  Ля и ми минор.

Прослушать видеовыступления.

https://youtu.be/afRQ0Wyfgys

https://youtu.be/LwBaT3W7pOI

https://youtu.be/NHjp1O9n6Jc

Задание по сольфеджио с 13 по 17 апреля

1 класс (фортепиано, баян, аккордеон, гитара)  - Размер 4/4. Петь все номера.

2 класс (фортепиано, баян, аккордеон, гитара) - Интервал. Октава ч. 8. Строить и петь все интервалы. 

3 класс (фортепиано, баян, аккордеон, гитара) - Строить и петь тритоны ув.4 и ум. 5 в тональностях до 3 знаков.

4 класс (фортепиано, баян, аккордеон, гитара) - Строить и петь характерные интервалы ув. 2 и ум. 7 в тональностях                                                                                         до 4-х знаков. 

5 класс (фортепиано) - Строить и петь характерные интервалы ув. 2 и ум. 7,  ув. 5 и ум. 4 в тональностях до 5 знаков,                                                                                                Д7 и ум. 53

6 класс (фортепиано) - Строить и петь обращения Дв тональностях до 6 знаков.

7 класс (фортепиано) - Строить и петь хроматические гаммы до 3-х знаков, вводные септаккорды. Буквенное                                                                обозначение гаммы до 7 знаков. 

 

 

 

 

Информация | Просмотров: 85 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Задание по предмету "Слушание музыки" (фортепиано)

1 класс

Задание на 10 апреля

Выполнить ребус в обычной тетради, каждое слово отдельным номером  (1….. 2….. и т.д.)

Слушать: Э.Григ «Шествие гномов»

 

 

https://fs00.infourok.ru/images/doc/151/175207/hello_html_m3095c2bf.jpg

 

 

 

 

 

Задание на 17 апреля

Подготовься к контрольному занятию - повтори все средства выразительности и их значение:

МЕЛОДИЯ - музыкальная линия.

РЕГИСТР - высота звучания. Бывает низкий, средний, высокий.

РИТМ - чередование различных длительностей.

МЕТР - музыкальный пульс. Бывает двухдольный и трёхдольный.

ЛАД - музыкальное настроение: мажор и минор. Согласованность звуков, звуки "ладят" и дружат с главным звуком ТОНИКОЙ.

ТЕМП - скорость музыки. Бывают медленные, умеренные, быстрые темпы.

ДИНАМИКА - громкость звука. Динамические оттенки - p, f.

ШТРИХИ - способ звукоизвлечения: отрывисто (стаккато), связно (легато), раздельно (нон легато).

ТЕМБР - окраска звучания. Тембры вокальные и инструментальные.

 

Задание на 24 апреля

Послушай шаги Феи Драже из балета П.И. Чайковского "Щелкунчик"

В тетради изобрази Фею и напиши:

1. каким ритмом переданы волшебные шаги Феи - крупными длительностями или быстрыми длительностями.

2. в каком регистре - высоком, среднем, низком - звучит её музыка.

 

 

Выполненные задания можно сфотографировать и выслать на почту truxina.1973@mail.ru .

 

2 класс

Задание на 10.04

Вспомни инструменты симфонического оркестра: посмотри видео https://youtu.be/Kpi6655rHMw

Посмотри видео об органе https://youtu.be/9r6E7rcd0_8

Напиши небольшое сообщение про ОРГАН.

ОРГАН - клавишно-духовой инструмент.

Механизм: нажатие на клавишу способствует прохождению потока воздуха по трубе.

Самый древний и самый большой инструмент.

 

Задание на 17.04

 Посмотри видео о фортепиано https://youtu.be/-3ryS6GTa24

Что ты узнал о фортепиано, напиши небольшое сообщение.

ФОРТЕПИАНО - клавишно-ударный инструмент.

Механизм - нажатие на клавишу приводит в движение молоточек, который ударяет по струне.  

 

Задание на 24.04

Посмотри видео о Клавесине https://youtu.be/NlN3cVFcsxs

КЛАВЕСИН - клавишно-щипковый инструмент.

Механизм: нажатие на клавишу движет металлическим крючком, который зацепляет струну.

Что ты узнал о клавесине, напиши небольшое сообщение.

 

Выполненные задания можно сфотографировать и выслать на почту truxina.1973@mail.ru

3 класс

Задание на 10.04

Послушай арию Снегурочки из оперы "Снегурочка" Римского-Корсакова.

https://youtu.be/3vSEisw6tQY

письменно:

1. Напиши тембр голоса Снегурочки (сопрано, меццо-сопрано или контральто)

2. Опиши характер музыки.

 

Задание на 17.04

Посмотри видео https://youtu.be/06JOnM6jYLU

Что ты узнал о трехчастной форме музыки?

Что ты знаешь о куплетной форме?

 

Задание на 24.04

Послушай «Шествие гномов» Э. Грига В какой форме написано произведение?

Послушай https://youtu.be/JoaCVC3lT1U в какой форме написано данное произведение?

 

Выполненные задания можно сфотографировать и выслать на почту   truxina.1973@mail.ru

Задания по предмету "Музыкальная литература" (баян, аккордеон, гитара)  

2 класс

Задание на 11.04

Изучаем творчество Ф.Шопена. Биография и творческий путь. Делаем краткий конспект.

https://youtu.be/wxAeCMlBJ8

 

Задание на 18.04

Повторяем Ф.Шопен. Биография и краткий обзор творческого наследия.

Мазурки. Полонезы краткий конспект. https://youtu.be/g0hoN6_HDVU

 

 

Задание на 25.04

Повторяем Ф.Шопен. Биография и краткий обзор творческого наследия.

Краткий конспект Прелюдии. Этюды .  https://youtu.be/g0hoN6_HDVU

 

 

Выполненные задания можно сфотографировать и выслать на почту truxina.1973@mail.ru

3 класс

Задание 11.04

М.П.Мусоргский. Биография и краткий обзор творчества. Конспект.

https://youtu.be/4_3op2-U0vA

 

 

Задание 18.04

Опера «Борис Годунов» Конспект – краткое содержание 1, 2 действие

Сцена коронации (пролог и сцена 1)... https://youtu.be/fKjd-eL2zDA

 

Задание 25.04

Опера «Борис Годунов» Конспект – краткое содержание 3, 4 действие

https://soundtimes.ru/opera/spektakli/opera-boris-godunov

 

Выполненные задания можно прислать на почту truxina.1973@mail.ru

4 класс

Задание 11.04

Д.Д.Шостакович.  Краткий обзор творчества. Краткий конспект.

https://youtu.be/jGhUrPVj0nc

 

 

Задание 18.04

Д.Д.Шостакович.  Краткий обзор творчества. Повторить

Симфония №7 история создания письменно.

  Эпизод нашествия https://youtu.be/jH2g5Or5uWE

 

Задание 25.04

Д.Д. Шостакович вокальная музыка краткий конспект.

 https://youtu.be/FuiQGf2cwpI

 

 

Выполненные задания можно прислать на почту truxina.1973@mail.ru

 

Информация | Просмотров: 41 | Дата: 09.04.2020 | Комментарии (0)

Задание по предмету "Сольфеджио" с 6 по 10 апреля 

1 класс (баян, аккордеон)   Петь гамму Си бемоль мажор, тоническое трезвучие, вв. зв. №61 -петь и дирижировать. 

2 класс (баян, аккордеон)   Построить от ноты "cи" все пройденные интервалы и петь их. №211 - петь и дирижировать.

6 класс (фортепиано)        Играть и петь схемы №1 и №2 в тональностях до 3-х знаков. №530- петь и дирижировать. 

4 класс (баян, аккордеон) - Построить и петь главные ступени лада в Фа мажоре и Ля мажоре и их обращения.

3 класс (баян, аккордеон) - Обращения тонического, субдоминантового и доминантового трезвучий в схемах №1 и №2 в тональностях до 4 знаков.

4 класс (фортепиано) -  Обращения тонического, субдоминантового и доминантового трезвучий в схемах №3 и №4 в тональностях до 5 знаков.

7 класс (фортепиано) - Народные лады и пентатоника- повторять и петь их.На слух все интервалы, аккорды и их обращения.

1 класс (фортепиано) - Гамма Си бемоль мажор, тоническое трезвучие, вв. зв.

2 класс (фортепиано) - Построить от "СИ" все интервалы и петь их. На слух.

3 класс (фортепиано) - Обращения тонического, субдоминантового и доминантового трезвучий  в тональностях до 3 знаков.

5 класс (фортепиано) - Доминантсептаккорд - строить и петь во всех тональностях.На слух. 

Задание по предмету "Музыкальная литература" (фортепиано) с 6 по 10 апреля

4 класс - Фортепианный цикл П.И.Чайковского "Времена года". Песня "На тройке".

                 Прослушать и проанализировать пьесы из цикла - обзорно.

5 класс - Ф. Шуберт. Биография, обзор творчества.

6 класс - А.П.Бородин. Опера "Князь Игорь". Пролог и 1 действие.

                 Прослушать и проанализировать муз. номера: Пролог - народный хор"Солнцу красному слава"; 1 д. - Песня Галицкого;                    Хор девушек "Мы к тебе, княгиня"; Хор бояр "Мужайся, княгиня"

7 класс - С.В Рахманинов. Биография, обзор творчества.

Задание для хорового класса

https://youtu.be/nXq2mKTs1RE   Ссылка на видео. Которое надо просмотреть.

https://vk.com/video176048274_456239031

Хоровое сольфеджио: петь устойчивые и неустойчивые степени, вводные звуки в до и фа мажоре. Петь эти гаммы. Петь ступени вразброс 2, 4, 5, 7, 3 с возвращением к тонике. Петь с инструментом.


 

Информация | Просмотров: 34 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

...
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz